В течение трех дней 19, 20, 21 апреля казахстанская команда Miele была погружена в креативную атмосферу fashion и искусства, представляя бренд Miele на 20-м сезоне Казахстанской Недели моды в Алматы.
Команда Miele угощала гостей мероприятия свежесваренным кофе, приготовленным на кофемашинах СМ 6350 и СМ 7500. Кофе было представлено через призму искусства – не просто кофе, а кофе как искусство соблазнения.
Коммуникация с гостями мероприятия отражала вожделение, негу, чувственность и эстетическую красоту. Каждый желающий мог сделать фото на корнере Miele с изображением улочки в стиле прованс и поделиться им в своих социальных сетях с хэштегом #mielekfw, а после – насладиться богатым вкусом кофе.
«Смелые» гости Недели моды принимали участие в викторине с вопросами о кофейном напитке, о бытовой технике Miele и получали в подарок брендированный имбирный пряник с логотипом Miele или картину, в технике «кофейная» живопись.
Компании Miele через искусство соблазнения смогла дотронуться до сердец своих потенциальных потребителей через фотозону, сочетающую в себе лаконичность и строгость традиционного дизайна Miele c плавностью, изгибом кофейного искусства; через богатый вкус свежесваренного кофе на кофемашине Miele в брендированном стаканчике; через яркий вкус имбирного пряника и оригинальную «кофейную» живопись.